Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню
  • Каталог статей
  • Мастера
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Новости
  • Форум
  • Меню
    Правда и вымысел о татуировках
    Временые татуировки
    Отношение к тату-деятельности
    История татуировки.Возникновение.
    часть 1
    История тату.Развитие.
    часть 2.
    История татуировки.Современность.
    часть 3.
    Тату-гигиена
    Татуировки разных народов
    Меню
    Может ли повлиять цена на Ваш выбор татуировки?
    Всего ответов: 114
    Меню
    Главная » Статьи » Временые татуировки

    Временных татуировок - НЕ БЫВАЕТ!
    Временных татуировок не бывает. Советы татуировщиков...
    Временных татуировок - НЕ БЫВАЕТ!
    Многие косметические салоны, вот уже на протяжении нескольких лет рекламируют временные тату, используя краски для перманентного макияжа. Но кожа лица по своей структуре отличается от кожи на теле, и что же вас ждет через несклолько лет? Вместо тату вы получаете расплывчатое пятно похожее на синяк. Проникая в кожу игла разрушает верний слой клетки, туда попадает краска, а вот обратно пути уже нет. И опять перед вами остается выбор, ходит с синяком или идти к нормальному мастеру и забивать это недразумение. В итоге вы страдаете в двойне. Морально и материально.
    В настоящее время появились так называемые "временные татуировки", которые через несколько дней просто смываются водой, а при необходимости смываются моментально при помощи ватки, смоченной спиртом или одеколоном.
    В этом случае появляется прекрасная возможность реализовать свое подсознательное влечение к украшению тела на один вечер, а на утро вернуться к своему обычному стилю. Одна японская косметическая фирма наносит на тело многоцветные рисунки, которые держатся до 2-х месяцев и смываются специальной жидкостью.

    Немного истории.
    Сохранились сведения о том, как татуировались полинезийцы. Сначала на коже рисовали образец. Затем художник обмакивал прикрепленный к палочке акулий зуб в краску и вгонял ее под кожу своему пациенту по контуру нанесенного рисунка. Это делалось при помощи маленького деревянного молоточка. Образовавшиеся ранки залечивались маслом, древесным углем и кровоостанавливающими средствами.
    Татуировщики пользовались на Южных морях большим почетом и жили безбедно.
    На рубеже XX века, когда в Европе и Америке спрос на этот вид "искусства" достиг наивысшей точки, появился машинный способ татуировки. Это заметно ускорило процесс татуировки, особенно выполнение сложных рисунков, где требовались тысячи уколов иглой. Если для наколки вручную необходим был многодневный срок, то при помощи машинки она длилась лишь минуты, а вся процедура отнимала не больше часа. Сейчас приходится только удивляться, что случаи заражения крови при этом были не так уж часты, тем более, что в ранки вводились краски, растворенные в моче.

    В наши дни существует ряд способов нанесения татуировки:
      - при помощи иглы, обмотанной на конце нитью, или специально сделанной для этих целей так называемой "пишней" - инструментом для нанесения татуировок. Он изготавливается из канцелярской скрепки, крепежной скобы от ученической тетради или проволоки, которые затачиваются о стены или пол (в условиях следственного изолятора). Обмакивая ее в тушь, частыми и мелкими колющими движениями прокалывая кожный покров, тушь вгоняют под кожу по контуру рисунка. Во второй этап - ретушируют рисунок. В качестве красящего вещества используют цветные пасты от шариковых ручек, растолченную серу от спичек
      - при помощи шаблона, представляющего собой кусок твердой резины с укрепленными иглами по контуру рисунка. Шаблон приставляют к требуемому месту на теле, предварительно обмакнув в тушь, и затем сильным шлепком вбивают в тело, чтобы тушь, находящаяся на концах игл, оказалась под кожным покровом
      - при помощи устройства на основе электрической или механической (заводной) бритвы
      - при помощи лезвия, которым надрезают контур рисунка и втирают в надрез красящее вещество
      - при помощи специального аппарата для нанесения татуировок. В качестве красящего вещества используются фирменные пигменты. В этом случае можно гарантировать стерильность всей процедуры, поскольку используются при нанесении татуировки лишь одноразовые иглы.
    Выбирая из набора эскизов для татуировок всевозможных видов и стилей, мастер переносит его на тело (с помощью термокопира, бумаги для перевода или просто ручкой). По рисунку, подчиняясь виртуозному движению рук Мастера, скользит небольшой аппарат. Иглой, тоже специальной, почти безболезненно вводится под кожу краска - теперь уже навсегда!

    Технические особенности татуировки
    Существует несколько подходов к этому вопросу исходя из позиционирования изображения.
    Татуировщик - помни: ракурс обзора работ равен 360-ти градусам, прежде всего реши вопрос размещения работы на теле, не забудь - руки и ноги двигаются. Это дает дополнительную деформацию изображению, которую можно обыграть.

    Размещение изображений
    Небольшие работы - "заплатки" и "этикетки" не вызывают особых сомнений по размещению, их или должно быть видно или не должно. А вот с более крупными образцами есть свои заморочки; если работа выполняется в реалистической манере (звери, птицы и т.п.), то вполне резонно обыграть особенности движения объектов в жизни, оборачивая их вокруг частей тела, давая выход отдельным частям из под прилегающих мотивов (тем самым достигается возможность укрупнения объектов, и дополнительная работа с объемом тела), так что не пытайтесь изобразить слона на запястье (он будет игрушечным, если конечно это не самоцель), а смело стилизуйте руку под хобот, "натягивая" голову слона на плечо.
    Врезки изображений. Наиболее объемные "площадки" тела (плечи, грудь, ребра, ноги и т.д.) стилизуются под пересекающийся объем, где телесный объем остается нетронутым а татуировка как бы вылезает, прорывает или просто проходит через него. При этом используется темное оконтуривание или прилегающие мотивы выполняются с обильным теневым оформлением, тем самым подчеркивая объемную площадь.
    Наиболее выпуклые части тела (коленки, голова, локти и т.д.) подвергаются стилизации путем накладывания изображений подчеркивающий или обыгрывающий объем тела. При этом используется четкий контур или широкое теневое обрамление.
    Стилизация орнаментов под элементы украшений и детали одежды (иногда используются реалистические формы, такие как застежки, браслеты пояса, реже ножны, колчаны и кобуры, с вложенными соответственными прибамбасами.) В этом случае тело служит не более чем скафандром, несущим все эти штуки.
    Слоистые изображения предполагают хаотическое или упорядоченное размещение изображений на теле, когда реалистические объекты переплетаются с неравномерным фоном и другими изображениями, где фоны (чаще радикально черные) являются соединительным звеном и отчетной нижней точкой для нанесения слоев. Верхним слоем в таких случае являются места со светлыми или не закрашенными фрагментами, стилизованные под вихревые завихрения, морскую пену, и бог невесть чем (обычно такие места планируются заранее перед непосредственным процессом нанесения, и чаще всего выполняются путем стирания готового эскиза).
    Полноцветные татуировки художественного направления. К примеру анималистические изображения соединенные монотонными черными подложками. Редкий случай стилизации фоновых рисунков под орнаменты и реалистические изображения очень может помочь при выполнении доработки или дополнения ранее выполненных мотивов, с кардинально отличных от ваших техническими решениями, но требуемые оставить без изменения клиентом.

    По материалам TATTOOTIME.NAROD.RU


    Источник: http://www.tattooator.ru
    Категория: Временые татуировки | Добавил: Tattoosaransk (26.08.2007)
    Просмотров: 3054 | Рейтинг: 0.0/0
    Добро пожаловать!
    Полезные ссылки
  • группа "Нравоучение"
  • наша страница Вконтакте
  • Фестиваль тату в Санкт-Петербурге
  • "TATTOO MASTER" журнал о тату
  • Mосковский Mеждународный Cъезд Tатуировщиков
  • Реклама
    Саранск © 2024